ООО "Инфоцентр ЖКХ"
предлагает  услуги по ведению финансово-хозяйственной деятельности организации.

ООО «Инфоцентр ЖКХ» предлагает УК, ТСЖ (ЖСК) услуги по ведению финансово-хозяйственной деятельности. Мы поможем Вам исполнить свои обязательства перед государством по уплате налогов и сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности.
Вам не придется контролировать законодательство, тратить средства на содержание бухгалтера, приобретение специализированной программы и ее обслуживание. За Вас это сделает наша фирма, в которой работают профессиональные бухгалтера в сфере ЖКХ.

Перечень услуг

1.    Бухгалтерское сопровождение на основе абонентского обслуживания
2.    Восстановление бухгалтерского и налогового учета
3.    Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документов (полное).
При применении УСН для организаций и ПБОЮЛ на основании имеющихся документов - восстановление книги доходов и расходов
При применении обычного режима налогообложения для - составление и представление в госорганы отчетности организации
4.    Заполнение налоговых деклараций и бухгалтерского баланса
5.    Составление приказов о приеме, переводе на другую работу, увольнении, о командировании, командировочных удостоверений, служебных заданий, табелей учета рабочего времени
6.    Составление и предоставление сведений НДФЛ в ИФНС
7.    Справки о доходах физлиц (на дискетах или бумажных носителях)
8.    Составление и представление сведений в ПФР по персонифицированному учету
9.    Составление смет и расчетов по содержанию МКД и выполнению ремонтных работ
10.    Начисление коммунальных платежей и выпуск платежных квитанции в соответствии с жилищным законодательством.
11.    Консультации по бухгалтерскому учетом с подбором нормативных документов
12.    Консультации по налоговому и управленческому учету с подбором нормативных документов.
13.    Составление учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету по видам деятельности

Дополнительные услуги.

1.    Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период.
2.    Представление интересов в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах (сверка взаиморасчетов, истребование документов, выяснение иных вопросов).
3.    Сдача комплекта отчетности с курьером
4.    Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе клиента
5.    Получение первичной документации курьером из офиса клиента
6.    Управление расчетным счетом клиента через систему банк-клиент






Счетчик PR-CY.Rank
Проверка PR и ТИЦ